-
16 июня 2022
Администрация Гурьевского муниципального округа объявляет конкурс на включение в кадровый резерв администрации Гурьевского муниципального округа на:
1. Должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, относящиеся к высшей должности муниципальной службы Гурьевского муниципального округа:
- первый заместитель главы,
- заместитель главы по экономике и развитию,
- заместитель главы по общим вопросам (руководитель аппарата),
- заместитель главы по социальным вопросам,
- заместитель главы по строительству и капитальному ремонту.
2. Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий администрации Гурьевского муниципального округа, относящиеся к главной должности муниципальной службы Гурьевского муниципального округа
– начальник управления,
- председатель комитета,
- начальник самостоятельного отдела
Квалификационные требования:
1. К должностям заместитель главы Гурьевского муниципального округа:
1.1. высшее образование - специалитет, магистратура. Рекомендуемые специальности, направления подготовки для определения стажа работы по специальности, направлению подготовки: "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Экономика", "Экономическая безопасность", "Юриспруденция" или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
1.2. требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка);
1.3. требования к правовым знаниям основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- законодательства о противодействии коррупции.
- стаж не менее 2 лет стажа муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки.
1.4. требования к умениям:
- работать на компьютере, в том числе в сети "Интернет";
- работы в информационно-правовых системах.
- руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;
- соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
2. К должностям начальник управления, председатель комитета, начальник отдела.
2.1. высшее образование - специалитет, магистратура. Рекомендуемые специальности, направления подготовки для определения стажа работы по специальности, направлению подготовки: "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Экономика", "Экономическая безопасность", "Юриспруденция" или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2.2. требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2.3. требования к правовым знаниям основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "О местном самоуправлении в Российской Федерации";
- Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- законодательства о противодействии коррупции.
2.4. стаж не менее 2 лет стажа муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки.
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к указанной должности муниципальной службы.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
а) заявление с просьбой о поступлении в кадровый резерв муниципальной службы;
б) заполненную и подписанную анкету установленного образца с фотографией;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
е) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
Прием документов от претендентов на включение в кадровый резерв администрации Гурьевского муниципального округа производится в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Администрации Гурьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с 09:00 часов по 16:00 часов по адресу: г. Гурьевск, ул. Коммунистическая, д.21, кабинет 101 «отдел кадров».
Конкурс проводится конкурсной комиссией в два этапа:
На первом этапе отбор осуществляется по общим критериям:
- возраст;
- стаж работы;
- уровень и направление профессионального образования;
- рекомендации.
По результатам первого этапа формируется список претендентов в кадровый резерв.
На втором этапе осуществляется конкурсный отбор в форме собеседования с использованием тестовых заданий.
Телефон для справок: 8 (38463) 5-03-51 Отдел кадров администрации Гурьевского муниципального округа. Контактное лицо начальник отдела кадров Овчарова Наталья Всеволодовна.
Дата создания: 16.06.2022 14:18:44
Дата изменения: 16.06.2022 14:18:44
- Муниципальные правовые акты Гурьевского муниципального округа
- Независимая экспертиза
- Регламенты государственных и муниципальных услуг
- Муниципальные программы
- Нормативные акты по вопросам развития информационного общества, электронного правительства
- Формы обращений и заявлений
- Порядок обжалования
- Устав Гурьевского муниципального округа
- Исполнение Майских указов
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые акты РФ
- Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства