Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Первое лицо

Черданцев Станислав Александрович Черданцев Станислав Александрович

Глава Гурьевского муниципального округа

ВК Одноклассники 


Прогноз погоды

Яндекс.Погода






 

  








  



Памятка «Обмен (возврат) детской обуви»

ул. Коммунистическая, 14а, г.Гурьевск, Кемеровская область-Кузбасс, 652780



  • 27 мая 2022

    Покупка детской обуви – процесс заключения договора розничной купли-продажи, который может быть заключен как в письменной, так и в устной форме. И основным регулятором таких процессов является Закон РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г., который и регламентирует правила поведения участников рынка.
    При покупке детской обуви без примерки есть вероятность того, что приобретенная пара либо не подойдет по размеру. И что же делать? Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», любой потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Детская обувь как раз относится к непродовольственным товарам, причем, речь в данном случае идет о качественной детской обуви. Для обмена необходимо соблюсти несколько условий:
    - товар не должен быть в употреблении (на обуви нет следов эксплуатации);
    - сохранен его товарный вид (товар сдаётся в том виде, в котором вы его получили);
    - не прошло 14 дней после покупки (не считая дня покупки).
    Если вы как покупатель при обмене детской обуви не можете подобрать аналогичный товар, то имеете право потребовать возврата уплаченной за нее денежной суммы, но удовлетворить ваше требование продавец  будет обязан в течение трех дней со дня возврата детской обуви (ч. 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
    Если вы хотите воспользоваться своим правом на обмен (возврат) товара надлежащего качества, необходимо обратиться к продавцу и в устной форме объяснить сложившуюся ситуацию. Если продавец отказывается удовлетворить ваше требование, то его необходимо сформулировать в письменной претензии, составленной в двух экземплярах, один из которой передается продавцу, а на втором продавец должен поставить свою подпись и дату (этот экземпляр останется у покупателя, как подтверждение того, что претензия получена продавцом). К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение товара именно в данном торговом предприятии.  
           В случае неудовлетворения продавцом требований потребителя в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.

    Всю необходимую помощь по защите прав потребителей вы можете получить, обратившись в консультационный пункт для потребителей Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области-Кузбассе» в городе Гурьевске, городе Салаире и Гурьевском районе, по адресу: ул. Коммунистическая, 14А, г. Гурьевск, Кемеровская область-Кузбасс.
    Контактный телефон: 8 (38463)56679.



Возврат к списку