Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Первое лицо

Черданцев Станислав Александрович Черданцев Станислав Александрович

Глава Гурьевского муниципального округа

ВК Одноклассники Instagram Facebook


Прогноз погоды

Яндекс.Погода




 

  









  



Памятка «Права потребителя при покупке некачественных кондитерских изделий»

ул. Коммунистическая, 14а, г.Гурьевск, Кемеровская область-Кузбасс, 652780



  • 25 июня 2020


    Кондитерские изделия (сласти, сладости, сладкие блюда) – высококалорийные и легкоусвояемые пищевые продукты с большим содержанием сахара, отличающиеся приятным вкусом и ароматом.

    В качестве основного сырья для приготовления кондитерских изделий используютяследующие виды продуктов: мука (пшеничная, реже кукурузная, рисовая, овсяная и др.), сахар, мёд, фрукты и ягоды, молоко и сливки, жиры, яйца, дрожжи, крахмал, какао, орехи, пищевые кислоты, желирующие вещества, вкусовые и ароматические добавки, пищевые красители и разрыхлители.

    Многим не раз приходилось сталкиваться с покупкой некачественных кондитерских изделий. Возникает вопрос, что делать с данной покупкой?

    В случае покупки некачественных кондитерских изделий, Вы можете незамедлительно вернуть их в магазин.

    Вернуть продукт можно только в пределах его срока годности. Срок годности всегда указывается на упаковке продукта.

    Сроком годности является период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению.


    Итак, если Вы приобрели некачественное кондитерское изделие, то в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г. Вы имеете право:

    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    При этом продавец не вправе отказать вам в удовлетворении ваших требований, даже если товар использован частично, упаковка вскрыта или повреждена.

    При нарушении прав потребителей предусмотрено два способа их защиты: досудебный (претензионный) порядок и защита нарушенных прав в суде. Чтобы разрешить конфликт, возникший между продавцом и потребителем, не обязательно сразу обращаться в суд. Претензионный порядок урегулирования спора для того и предусмотрен, чтобы потребитель мог предъявить требования о защите своего права непосредственно продавцу (изготовителю) путем подачи письменного документа - претензии. Досудебный порядок рассмотрения требований потребителя позволяет быстро восстановить нарушенное право и избежать судебных расходов.

    Свое требование потребитель должен сформулировать в письменной претензии, составленной в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись и дату (этот экземпляр останется у покупателя, как подтверждение того, что претензия получена магазином). К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение товара именно в данном торговом предприятии.

    Получив претензию, продавец должен известить потребителя о своих намерениях (в письменной форме). Срок рассмотрения претензии - 10 дней.

    В случае неудовлетворения продавцом требований потребителя в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав

    Всю необходимую помощь по защите прав потребителей вы можете получить, обратившись в консультационный пункт для потребителей Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» в городе Гурьевске, городе Салаире и Гурьевском районе, по адресу: г. Гурьевск, ул. Коммунистическая, 14А. Контактный телефон: 8 (38463)56679.



Возврат к списку