Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Первое лицо

Черданцев Станислав Александрович Черданцев Станислав Александрович

Глава Гурьевского муниципального округа

ВК Одноклассники Instagram Facebook


Прогноз погоды

Яндекс.Погода





 

  











  



Памятка для потребителя «Что делать при покупке некачественного хлеба»

ул. Коммунистическая, 14а, г.Гурьевск, Кемеровская область-Кузбасс, 652780



  • 23 июня 2021

    Хлебобулочные изделия являются неотъемлемой частью рациона любого человека. Хлеб является одним из старейших приготавливаемых продуктов питания и основным продуктом питания, потребляемым ежедневно.

    Хлеб — хлебобулочное изделие, получаемое путём выпекания теста (состоящего как минимум из муки и воды), разрыхлённого дрожжами или

    закваской.

    Многим приходилось сталкиваться с покупкой некачественных продуктов питания, в частности хлеба. Как поступить в такой ситуации: выбросить испорченный хлеб или вернуться в магазин, чтобы отстоять права потребителя?

    В случае покупки некачественного хлеба, Вы можете незамедлительно вернуть его в магазин.

    Вернуть продукт можно только в пределах его срока годности. Срок годности всегда указывается на упаковке продукта.

    Сроком годности является период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению.

    Итак, если Вы приобрели некачественный хлеб, то в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г. Вы имеете право:

    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    При этом продавец не вправе отказать вам в удовлетворении ваших требований, даже если товар использован частично, упаковка вскрыта или повреждена.

    При нарушении прав потребителей предусмотрено два способа их защиты: досудебный (претензионный) порядок и защита нарушенных прав в суде. Чтобы разрешить конфликт, возникший между продавцом и потребителем, не обязательно сразу обращаться в суд. Претензионный порядок урегулирования спора для того и предусмотрен, чтобы потребитель мог предъявить требования о защите своего права непосредственно продавцу (изготовителю) путем подачи письменного документа - претензии. Досудебный порядок рассмотрения требований потребителя позволяет быстро восстановить нарушенное право и избежать судебных расходов.

    Свое требование потребитель должен сформулировать в письменной претензии, составленной в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а на втором продавец должен поставить свою подпись и дату (этот экземпляр останется у покупателя, как подтверждение того, что претензия получена продавцом). К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение товара именно в данном торговом предприятии.

    Получив претензию, продавец должен известить потребителя о своих намерениях (в письменной форме). Срок рассмотрения претензии - 10 дней.

    В случае неудовлетворения продавцом требований потребителя в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав

    Всю необходимую помощь по защите прав потребителей вы можете получить, обратившись в консультационный пункт для потребителей Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области-Кузбассе» в городе Гурьевске, городе Салаире и Гурьевском районе, по адресу: г. Гурьевск, ул. Коммунистическая, 14А. Контактный телефон: 8 (38463)56679.



Возврат к списку