-
19 марта 2021
Памятка «Урегулирование споров с продавцом»
При нарушении прав потребителей предусмотрено два способа их защиты: досудебный (претензионный) порядок и защита нарушенных прав в суде.Чтобы разрешить конфликт, возникший между продавцом и потребителем, не обязательно сразу обращаться в суд. Претензионный порядок урегулирования спора для того и предусмотрен, чтобы потребитель мог предъявить требования о защите своего права непосредственно продавцу (изготовителю) путем подачи письменного документа - претензии. Досудебный порядок рассмотрения требований потребителя позволяет быстро восстановить нарушенное право и избежать судебных расходов. -
19 марта 2021
Памятка «Действия потребителя, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе»Человек, пришедший в магазин с намерением приобрести понравившийся товар, при его покупке ориентируется на ценник. Нередко бывают ситуации, когда покупатель, лишь на кассе узнаёт, что выбранный им товар продаётся совершенно по другой, более высокой цене. Кассиры и администраторы торгового зала начинают уверять, что ценник неактуален и его забыли/не успели/не соизволили поменять, и что покупателю следует обращать внимание на объявления такого содержания: «уточняйте цену товара на кассе», чтобы избежать конфликтов. -
19 марта 2021
Памятка «Дистанционный способ продажи»
Продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. -
11 марта 2021
О девизе Всемирного дня прав потребителей в 2021 годуСкачать (686.89 Кб, pdf) Скачано: 0 раз -
11 марта 2021
Анонс «горячей линии» посвященной Всемирному дню прав потребителей, под девизом «Tackling Plastic Pollution» - «Решить проблему пластикового загрязнения планеты» (с 09 по 19 марта 2021г.)Скачать (1.08 Мб, pdf) Скачано: 0 раз -
10 февраля 2021
Новое в маркировке духов и туалетной воды!Скачать (1.19 Мб, pdf) Скачано: 0 раз -
10 февраля 2021
Рекомендации при приобретении парфюмерной продукцииСкачать (2.07 Мб, pdf) Скачано: 0 раз -
10 февраля 2021
ПАМЯТКА для покупателя парфюмерно-косметической продукцииЧтобы сделать правильный выбор при покупке парфюмерно-косметической продукции, следуйте данным рекомендациям. -
10 февраля 2021
С 08 февраля по 19 февраля 2021 г. проводится «горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукцииВ Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее — Управление), в Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» с 08 февраля по 19 февраля 2021 года проводится «горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции. -
28 января 2021
С 25 января по 02 февраля 2021 г. проводится «горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годностиВ Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее — Управление), в Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» с 25 января по 02 февраля 2021 года проводится «горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности. -
28 января 2021
ПАМЯТКА «КАК ПОКУПАТЕЛЯМ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА»
В случае несоответствия молочной продукции установленным требованиям продажи товаров с истекшим сроком годности и других подобных нарушений, свидетельствующих о недоброкачественности товара, потребитель вправе предъявить продавцу требования, установленные статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г.:1. потребовать замены товара на товар надлежащего качества;2. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
-
14 декабря 2020
ПАМЯТКА «ОБМЕН КАЧЕСТВЕННОГО ДЕТСКОГО НОВОГОДНЕГО КОСТЮМА»
Скачать (130.99 Кб, docx) Скачано: 0 раз -
14 декабря 2020
Памятка потребителю «СЛАДКИЕ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ»
При выборе сладкого новогоднего подарка необходимо обратить внимание и на прочность упаковки. Содержимое, а именно конфеты и другие сладости, должны быть хорошо защищены от внешнего воздействия, упаковка должна быть плотно закрытой, не мятой и не деформированной. Сладкие новогодние подарки подлежат возврату или обмену в случае, если оказались некачественными.
-
9 декабря 2020
С 7 декабря по 21 декабря 2020 г. проводится «горячая линия» для тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарковВ Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее — Управление), в Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» с 7 декабря 2020 г. по 21 декабря 2020 года проводится «горячая линия» для потребителей по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.
-
26 ноября 2020
С 16 ноября по 30 ноября 2020 г. проводится «горячая линия» для тематического консультирования граждан по вопросам оказания услуг такси и каршерингаВ Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее — Управление), в Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» с 16 ноября 2020 г. по 30 ноября 2020 года проводится «горячая линия» для потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
-
26 ноября 2020
ПАМЯТКА для потребителей услуг перевозки пассажиров легковым таксиВ настоящее время ситуация на рынке предоставления услуг такси складывается следующим образом: служба заказа такси оказывает заказчику (физическому лицу, подавшему заявку на перевозку пассажиров и багажа) информационные услуги, направленные на внесение его заявки в программно- информационный комплекс и информирование заказчика об исполнении заявки профессиональными перевозчиками и водителями такси.
-
30 октября 2020
С 26 октября по 9 ноября 2020 г. проводится «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годностиВ Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее — Управление), в Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» с 26 октября 2020 г. по 9 ноября 2020 года проводится «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
-
1 октября 2020
С 14 сентября по 05 октября 2020 г. проводится «горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных учрежденияхВ Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее — Управление), в Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» с 14 сентября 2020 г. по 05 октября 2020 года проводится «горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях. -
14 сентября 2020
Срок годности мясной и рыбной продукции
-
14 сентября 2020
С 11 сентября по 25 сентября 2020 г. проводится «горячая линия» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годностиВ Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее — Управление), в Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» с 11 сентября 2020 г. по 25 сентября 2020 года проводится «горячая линия» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.
Дата изменения: 20.04.2021 06:14